400 часов геймплея Final Promise Story

Scr_00376

Ryoei Mikage, конечно, CEO компании Imageepoch, босс, но тем не менее не боится испачкать руки, занимаясь работой над играми собственного производства. В случае с Final Promise Story, RPG для PlayStation Portable, Mikage самолично проводит часть работы по отлову багов. Времени, к слову, осталось не так много, игра должна выйти 28 апреля 2011 года…

По словам Mikage, очистка игры от багов займет более 50 часов. В игре имеются многочисленные персонажи и варианты концовок, а прохождение всех веток сюжета займет около 400 часов.

Процесс работы над игрой Mikage отмечал в своем Твиттере и судя по хронометражу сообщений, на прохождение первой главы ему потребовалось 15 часов непрерывной игры. Неплохой, надо сказать, марафон. После продолжительной игровой сессии Mikage высказал мнение, что Final Promise Story требуется корректировка баланса в боевой части.

400 часов геймплея Final Promise Story 400 часов геймплея Final Promise Story Reviewed by Симонов И on 00:29 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.